Интерактивный портал

социальной защиты населения

Архангельской области

Войти через госуслуги

Признание совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг (в отношении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания)


  • Общая информация
    Идентификатор
    2900000010000454459
    Полное наименование
    Признание совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг (в отношении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания)
    Краткое наименование
    Признание совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг (в отношении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания)
    Административный уровень
    REGIONAL
    Адрес в сети Интернет
    arhzan.ru
    Ответственный орган власти
    Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области
    Ответственная организация учреждение
    1. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Архангельский комплексный центр социального обслуживания" 2. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Вельский комплексный центр социального обслуживания" 3. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Верхнетоемский комплексный центр социального обслуживания" 4. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Вилегодский комплексный центр социального обслуживания" 5. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Комплексный центр социального обслуживания по Виноградовскому и Шенкурскому районам" 6. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Каргопольский комплексный центр социального обслуживания" 7. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Коношский комплексный центр социального обслуживания" 8. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Коряжемский комплексный центр социального обслуживания" 9. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Котласский комплексный центр социального обслуживания" 10. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Красноборский комплексный центр социального обслуживания" 11. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Мезенский комплексный центр социального обслуживания" 12. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Новодвинский комплексный центр социального обслуживания" 13. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Няндомский комплексный центр социального обслуживания" 14. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Онежский комплексный центр социального обслуживания" 15. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Приморский комплексный центр социального обслуживания" 16. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Плесецкий комплексный центр социального обслуживания" 17. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Северодвинский комплексный центр социального обслуживания "Забота" 18. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Устьянский комплексный центр социального обслуживания" 19. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Холмогорский комплексный центр социального обслуживания" 20. Государственное бюджетное учреждение Архангельской области "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий"
    Классификатор услуг/функций
    Услуги (функции), предоставляемые (исполняемые) органами исполнительной власти субъектов РФ
    Раздел каталога услуг/функций (ЕПГУ)
    Социальное обеспечение
    Уровень доступности
    FULL_AUTH
    Описание результата исполнения функции
    Результатами предоставления государственной услуги являются:
    1) признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
    2) составление и выдача индивидуальной программы;
    3) отказ в социальном обслуживании.
    Ключевые слова
    Социальное обслуживание
    Категория услуги
    Государственная (муниципальная) услуга
    Предмет регулирования регламента (государственного контроля/надзора функции)
    Порядок предоставления государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Архангельской области, стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области и подведомственных министерству организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Архангельской области, при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

    Административный регламент зарегистрирован
    Да
    Текущий этап оказания услуги в электронной форме
    IV этап
    Целевой этап оказания услуги в электронной форме
    IV этап
    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность
    не более 3 взаимодействий
    Возможность получения услуги в МФЦ
    Нет
    Возможность получения информации о ходе предоставления услуги
    Да
    Иные показатели доступности и качества
    Показателями доступности государственной услуги являются:
    1) представление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 административного регламента;
    2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
    3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
    размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
    обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
    обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
    обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
    4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
    Показателями качества государственной услуги являются:
    1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
    2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства, сотрудников организаций социального обслуживания;
    3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
    Да
    Сведения о досудебном обжаловании
    Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также организаций социального обслуживания и их работников (далее - жалоба).
    Жалобы подаются:
    1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
    2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
    3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство;
    4) на решения и действия (бездействие) работника организации социального обслуживания - руководителю организации социального обслуживания;
    5) на решения и действия (бездействие) руководителя организации социального обслуживания - министру.
    Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 59 административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и административным регламентом.

  • Адреса мест информирования
  • Способы информирования заявителей
  • Участвующие организации
  • Перечень НПА, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
  • Документы Услуги/функции
  • Административные процедуры
  • Формы контроля
  • Процедуры взаимодействия с заявителями