Интерактивный портал

социальной защиты населения

Архангельской области

Войти через госуслуги

Результаты

1 Как Вы узнали о возможности получения государственных услуг в электронной форме?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
от знакомых 2329,11 %
через СМИ, в том числе интерактивный портал социальной защиты населения 2126,58 %
от сотрудников государственных учреждений 2835,44 %
не знал о такой возможности 78,86 %

2 Обращались ли Вы за получением государственных услуг в электронной форме?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
да 5173,91 %
нет 1014,49 %
собираюсь обратиться 811,59 %
никогда не буду обращаться 00 %

3 Как Вы оцениваете качество предоставления государственных услуг в электронной форме?

ОтветПроголосовавшиеПроценты
отлично, замечаний нет 2840,58 %
хорошо, но есть небольшие замечания 2231,88 %
плохо, замечаний много 68,7 %
неудовлетворительно, замечаний больше, чем положительных моментов 1318,84 %

4 Ваши пожелания по совершенствованию предоставления государственных услуг в электронной форме

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Увеличить скорость
Возражения нет, очень удобно
Не все данные выдаёт, и приходиться вводить вручную
что бы было понятьние
Предложений нет
Не могу войти на портал через госуслуги!
Отношение к людяи
Восстановить вход на интерактивный портал через госуслуги
Нет ясности в том какие документы загружать. Нет объяснения в причине отказа
Часто не заходит через портал госуслуг
Как наити все незнаю
Есть не доработки в сайте: 1 Не очень понятный интерфейс.2, Долго принимаются решения по заявлению.
Хотелось бы получать решения об предоставлении или не предоставлении услуг в более короткие сроки.
Качество предоставления
Все норм.
не все понятно
Отказали без причины. Прожиточного минимума на всю семью не хватает - ноль внимания. Выкарабкаемся без данных услуг.
Все устраивает
более упростить
Все хорошо
нет
Всё хорошо
Хотелось чтоб услуги ещё оказывались в полном объёме т.к. мы недополучаем компенсациюза ЖКХ в размере 30% от силы только пару процентов
Отправляла заявление по соц контракту 02.12.2021, подгрузив все необходимые документы. Удостоверевшись, что документы 02.12.2021 были прикреплены отправила заявление на рассмотрении. Сотрудники соц защиты по г. Котласу сказали, что если документов будет не хватать, вам позвонят. В итоге 08.01.2022, пришло письмо с отказом из соцзащиты от 30.12.2021. 11.01.2022 мною, также было направлено заявление в электронном виде. Все документы были подгружены. Вышло окно, что все подгружено и заявление отправлено на рассмотрении. 12.01.2022 зашла и проверила свое заявление, но в данном заявление документов не было подгружено.
все устраивает
Поднять уровень общения по телефону специалистов в знании закона.а не ссылаться на то что я вас не поняла и могу дать только распечатку документа.
создать возможность прикрепления одного архива документов со всеми необходимыми сканами документов. Упростит задачу, как заявителя, так и работника соцзащиты. Потому что при выгрузке многие данные потерялись (так мне пояснил работник соцзащиты) и пришлось дублировать сканы документов по электронной почте. Либо создать возможность подгрузки сразу нескольких сканов при выборе члена семьи (например паспорта, права собственности - так как там несколько страниц необходимо подгружать).
Пожалуйста, сделайте нормальный сайт, либо отдельное приложение. Очень трудно вводить данные, часто вылетает с сайта, не понятно загрузились ли документы. Много раз подавала одно и то же заявление на выплату, в итоге звонят с соц.защиты и говорят что документов нет, хотя прикрепляла
Спасибо,что делаете лучше для людей
Letakovaksenia@gmal.com
Быстрое обслуживание
ПРОРАБОТАТЬ САЙТ-ЗАВИСАЕТ
Помогите подать заявление
Невозможно получить удостоверение "Ветеран труда Архангельской области", т.к. функционал портала недоработан - невозможно прикрепить сканированные копии документов
Молодцы
Было бы здорово если появилось бы приложение портал социальной защиты
Больше совершать электронных услуг
ничто не предоставляется в электронной форме,абсолютно,регистрацию нигде пойти невозможно,это всё только в сми
Всё отлично!
Более развернутые ответы
Как сказать сможете найти ❓⁉
из списка поданных мной заявлений некоторые исчезли, в частности, заявление о пособии на ребенка до 17 лет
Нет пожеланий
Не хватает информатотивности многое не работает как хочется
Даже в МФЦ с вашим сайтом не справляется, ответа на обращение в кабинете нет...Как пенсионерам быть-непонятно,никому дела до нас нет.
По легче чтобы справки загружались
Все хорошо
Нет возможности написать отзыв по конкретному социальному работнику.
Все хорошо
Отвечать почему отказано или давать какую-то конкретную информацию из-за отказано в получении справки! Мы вам не Ванги, будущее не видим, чтобы знать что вы там химичите! Уже 3 день то-ли принята на рассмотрение, то ли отказано
Все и так отлично
Сложно узнать какие услуги и льготы конкретно для меня
Нет таких
Упростить
На рассмотрение уходит долгое время (
Наладить работу сайта
Как можно проще формировать информацию для поиска.
при отказе в услуге соцслужба не высылает письмо с причиной отказа, что очень плохо, необходимо это исправить
пожелать хочу успехов в работе
Отлично работать работники
Хочу подать на пособие додившей до 25 лет
Оформили запрос по данной услуге. Ответа нет. Указанный ниже статус в "Документах" исчезает на следующий день, как будто не было никакого запроса. Услуга не оказана. Выдача справки о получении/неполучении (прекращении получения) мер социальной поддержки 27.12.2023 ГКУ АО "Архангельский областной ЦСЗН" (ОСЗН по Вельскому району) Доставлено в ведомство
"Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" 01.01.2023 - 31.12.2024" это опечатка что ли?
Спасибо
На сайте невозможно найти путь для получения сведений о социальных выплатах. Перебрала все вкладки. Где заказывать эти сведения?
не приходит справка
Создать приложение соцзащита, было бы намного проще использовать.
удобнее бы
Справки получила быстро и просто! Предложений нет, так как осталась очень довольна электронной услугой. Спасибо.